Возврат товара надлежащего качества
Если Вы желаете отказаться от полученного товара (по любой из причин, одобренных "Законом о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть его в наш магазин в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.
Правила обмена и возврата товаров регулируются:
- Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Обратите внимание:
- Не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении.
- При возврате товара возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку не компенсируются! За исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа.
- У Вас нет возможности отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства в случае, если товар может быть использован исключительно Вами.
Возврат товара ненадлежащего качества
Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара должны проверяться Вами в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара принимаются в течение 7 дней с момента получения товара. В случае возникновения спорных вопросов по качеству продукции возможно проведение независимой экспертизы при участии клиента.
Порядок возврата товара
Вам необходимо заполнить заявление на возврат, вложенное в заказ. Вы всегда можете запросить заявление на возврат, обратившись в отдел продаж (по телефону, электронной почте, в шоу-руме). Передайте заявление на возврат в удобном для Вас виде: через курьера (Санкт-Петербург), через курьера сторонней курьерской службы, по электронной почте. Пожалуйста, предварительно оповестите нас о своем желании вернуть товар, чтобы мы смогли оперативно отследить местонахождение отправления.
Телефон: +7-921-939-27-00
Email: mail@bleskfashion.ru.
Адрес склада для возврата товаров: 191036, Санкт-Петербург, ул. 7-я Советская, д. 16 литер А, пом.21-н
Мы гарантируем, что Ваше заявление будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента его получения.
Возврат денежных средств может быть произведен:
- На карту клиента. При условии оплаты заказа картой онлайн через платежную систему RBK.
- На расчетный счет клиента. При условии оплаты заказа по квитанции сбербанка или банковским переводом.
- Наличными курьером, если заказ был оплачен наличными. Только для Санкт-Петербурга.
Отказом от возврата денежных средств могут быть причины:
- Отправление оформлено с наложенным платежом.
- Если в процессе транспортировки была повреждена упаковка отправления (ответственность за целостность посылки в пути несет клиент).
Контроль качества
Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения спорных ситуаций, Вы можете адресовать свой вопрос по адресу: mail@bleskfashion.ru